16 конференция UNESCO-APEID

16 международная конференция UNESCO-APEID «Сущность обучения учиться жить вместе» состоялась 21-23 ноября 2012, Банкок, Тайланд.

Задачи 16 международной конференции UNESCO-APEID:

  • расширение понимания и знаний концепции обучения в целом, и обучения существованию в едином обществе в частности
  • демонстрирование и продвижение инновационного и  образовательного подходов, проектов  и практик, которые вносят вклад в обучение жизни в едином обществе
  • поощрение национального, регионального и глобального сотрудничества между всеми секторами и уровнями для обучения существованию в едином обществе
  • облегчение взаимодействия и обмена опытом между управленцами, исследователями, преподавателями, администраторами, молодежью.


Докладчики с мировым именем поделились своим опытом применения теории на практике. Участникам конференции представилась возможность изучить широкие концепции обучения, связь между обучением и развитием общества, и существующие практики, инструменты и ресурсы.

Подтемы конференции:

I. Парадигмы обучения существованию в едином обществе

  • Обозначение существующих современных теорий обучения
  • Исследование контекста, содержания и механики  обучения
  • Пересмотр межкультурного и инклюзивного обучения в рамках обучения существованию в едином обществе
  • Мониторинг и оценка практик и результатов с целью продвижения обучения жизни в едином обществе

II. Инновационные подходы к обучению жизни в едином обществе

  • Определение инновационных педагогических подходов, технологий и инструментов в процессе обучения существования в едином обществе
  • Продвижение инновационных подходов в межкультурном и инклюзивном обучении
  • Повышение профессиональной квалификации учителей
  • Разработка условий и ресурсов для продвижения обучения существованию в едином обществе

III.     Взаимодействие и учебные сообщества

  • Укрепление сотрудничества в обучении основным общепринятым человеческим ценностям
  • Расширение традиционного и нетрадиционного школьного образования будущего
  • Развитие межкультурного и инклюзивного образования для обеспечения взаимопонимания
  • Поощрение мирного разрешения конфликтов через обучение существованию в едином обществе

IV.    Принципы и инструменты обучения существованию в едином обществе

  • Формирование политики и структур образовательных учреждений для обучения существованию в едином обществе
  • Укрепление лидирующих позиций образования в просе развинти общества
  • Разработка моделей финансирования и партнерских отношений и механизмов обучения  существованию в едином обществе
  • Разработка индикаторов и инструментов измерения для оценки результатов обучения

Целевая аудитория:
Все, кому интересно то, как образование в целом и обучение в частности могут способствовать  гуманистическому и гармоничному существованию:

  • члены национальных комиссий ЮНЕСКО
  • сотрудники соответствующих центров  и организаций APEID
  • представители ЮНЕСКО и аффилированных групп ООН
  • министры образования, директоры по развитию
  • руководители учебных заведений
  • учителя, преподаватели
  • исследователи и научные сотрудники вузов
  • студенты и представители молодежных сообществ
  • представители международных  неправительственных  организаций и ассоциаций
  • представители деловых, промышленных и образовательных организаций

 

Подробнее