Конференция Global 2013, Дубай.

Конференция Going Global 2013 состоялась 4-6 марта, 2013, Всемирный торговый центр, Дубай.

Конференция предназначена для широкого круга специалистов в сфере международного образования:

  • •    специалистов и организаций, занимающихся вопросами развития образовательного бизнеса
  • •    представителей центрального, регионального  и местного правительства
  • •    руководителей образовательных учреждений (ректоры)
  • •    журналистов
  • •    министров, отвечающих за формирование политики и стратегии развития образования и их советников
  • •    специалистов и организаций, работающих в сфере международного образования
  • •    руководителей отделов по развитию международных отношений

Что предложила конференция Going Global:

  • •    уникальную платформу для обмена знаниями
  • •    объединяет вопросы местного, национального, регионального и мирового уровней
  • •    встречу с международными специалистами, отвечающими за формирование и реализацию политики в сфере международного образования

В рамках конференции были представлены доклады по следующим вопросам:

1. Исследования и инновации: роль международного сотрудничества

  • •    Исследования и инновации: основные проблемы и задачи (интеллектуальная собственность, системы государственного финансирования и прочее) и инновационные способы их решения
  • •    Значение и влияние многосторонних исследований: сопоставимы ли  проблемы и задачи проведения многосторонних исследований с получаемыми результатами?
  • •    Организация исследовательских центров: их функционирование, вклад в развитие страны, общественная роль
  • •    Инвестирование исследовательских организаций: какие проекты нужно инвестировать и что следует ожидать

2. Развитие сферы умственного труда: роль международного сотрудничества

  • •    Значение понятия «способность к трудоустройству» в контексте процветания стран, развитие данных способностей
  • •    Роль правительства, работодателей, университетов и колледжей в решении задач формирования трудовых навыков для расширения диапазона экономической деятельности
  • •    Какие системы поддерживают развитие глобальных умений и навыков; применяются ли данные системы на международном уровне и в какой степени

3. Выведение структур и систем высшего образования на международный уровень

  • •    Города с крупными учебными центрами: их вклад в деятельность международных, национальных и местных сообществ
  • •    Влияние транснационального образования на культуру, самоопределение и гендерные вопросы – существует ли напряженность между учебными заведениями и местной культурной средой
  • •    Вклад транснационального образования в экономику и процветание стран-приемников и  стран-поставщиков
  • •    Какие структуры и системы обеспечивают качество предоставляемого высшего образования высокое качество подготовки студентов

Подробнее