Новости

Рейтинг по совокупному индексу Хирша в предметных областях

Индекс Хирша − предмет гордости для одних и мишень для критики для других. Тем не менее это один из объективных показателей научного потенциала, который показывает, как много хорошо цитируемых работ написал ученый − преподаватель вуза. Взгляд на индекс Хирша сквозь призму предметных областей позволяет узнать много интересного о вузе в целом и потенциальных возможностях в предметных областях, в частности.

 

Вебинар ENQA и QAA

18 марта 2021 года Европейская ассоциация гарантии качества в высшем образовании (ENQA) совместно с Агентством гарантии качества высшего образования (QAA, Великобритания) провели вебинар на тему «Защита и продвижение академической честности: какие действия могут предпринять агентства гарантии качества?»

 

Встреча членов Сети агентств гарантии качества в высшем образовании стран Центральной и Восточной Европы (CEENQA)

17 марта 2021 года состоялась очередная встреча членов Сети агентств гарантии качества в высшем образовании стран Центральной и Восточной Европы (CEENQA), целью которых является обсуждение актуальных и важных вопросов в сфере гарантии качества высшего образования. Мероприятие состоялось в дистанционном формате.

 

Встреча членов Международной сети агентств гарантии качества в высшем образовании (INQAAHE)

17 марта 2021 года состоялась панельная дискуссия членов Международной сети агентств гарантии качества в высшем образовании (INQAAHE). Мероприятие прошло в дистанционном формате и было приурочено к 30-летию создания сети INQAAHE.

 

Предметный рейтинг по результатам профессионально-общественной аккредитации

Предметные рейтинги обретают особую актуальность на мировом рынке образования. Это более тонкий инструмент оценки достижений вуза в конкретных областях науки или сферах профессиональной подготовки. В силу того, что при сборе информации приходится работать с огромными массивами данных, до сих пор, аналитические агентства ранжировали 100-200 вузов, оставляя за бортом основной сегмент российского высшего образования.